Ежедневно с 9:00 до 21:00

Самосвалы Татра 815



История возникновения

Чешская компания «Татра» расположенная в небольшом городе Копршивнице начинала с создания телег, далее были ж/д вагоны и в итоге начался выпуск автомобилей. Изначально это были и легковые авто, но производитель остановился на грузовых машинах и военной технике на базе собственно этих же грузовиков. С 1923 года инженеры и конструкторы работали над автомобилями и усовершенствованием технических и эргономических характеристик.



В 1989 году была выпущена новая модель самосвала – Т 815. Она стала заменой Т 148, которая тогда пользовалась популярностью. В 1994 году грузовик был модернизирован, а еще через три года произошло обновление кабины. Но и на этом чешские конструкторы не стали останавливаться. С 2000 года эти авто выпускаются с усовершенствованным устройством крепления кабины, приборной панелью и возможностью установки дизельного двигателя с системой жидкостного охлаждения. Также было внешнее обновление грузовика в 2010 году.

Основные характеристики

Семейство самосвалов Татра 815 насчитывает около десятка комплектаций. Они отличаются между собой внешним видом и техническими характеристиками. Все грузовики этой модели самосвальные. В этой серии версии изготовлены с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, 12х12 и другие. Каждая модель представлена в двух конфигурациях:

• основная. Используется на дорогах общего назначения;

• дополнительная. С повышенной проходимостью, но уменьшенной грузоподъемностью.

Сегодня грузовики Татра 815 выпускаются с дизельными моторами с жидкостным охлаждением Т3D. Самосвалы Татра 815 обладают небольшими габаритами, но, несмотря на это они перевозят даже большой вес. Стандартная модель перевозит грузы до 16 990 кг. Рекордный вес, который тянет самосвал – 44 000 кг. Такие возможности у данной техники существуют благодаря большому запасу прочности подвески, ходовой части и хребтовой рамы.

Габаритные параметры:

высота – 3000 мм;

длина – 7800 мм;

ширина – 2500 мм.

Все без исключения модели Т 815 создаются с трансмиссией и полным приводом. Грузовик может с легкостью проходить даже труднодоступные участки дороги и бездорожья, преодолевать подъемы и спуски. Самосвал адаптирован для работ в суровых климатических и погодных условиях.

В 2003 году на заводе Татра разработан дизельный двигатель V8 T3C. Он соответствовал нормам Евро 3. Со временем он был еще усовершенствован. Появилась модель V8 T3D. Она отвечает нормам Евро 4 и SCR. Этот усовершенствованный двигатель использован в Т 815. Расход топлива в данных самосвалах – 12,7 л. на 100 км.

Преимущества

Данная модель популярна среди водителей благодаря комфортности. Габариты и большое лобовое стекло дают возможность видеть автомобиль в пути, даже если присоединен прицеп. Просторная кабина оснащена широким пневматическим креслом, которое регулируется для удобства человека. Удачно расположены элементы управления – «все под рукой», а вибрация и шум ощущаются минимально. В комплектацию входят дизельный обогреватель и кондиционер.



Самосвал Татра 815 относится к уникальным грузовым автомобилям. Первая модель выпущена еще в далеком 1989 году, но он до сих пор не снят с производства. Самосвал постоянно модернизировался, хотя часть «ровесников» не дожила даже до начала нового века. Секрет успеха прост! Другие компании разрабатывали технику под всевозможные дорожные покрытия, Татра же используется в экстремальных условиях бездорожья. Благоприятная эргономика позволяет водителям с легкостью переносить расстояния в комфорте. А еще Татра вынослива, надежна, практична, ее обслуживание доступно, а ремонт прост, ведь у двигателя нет электронного блока.


Статьи охраняются законом РФ N 5351-1.